Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас гасторбайтер | RSS

ПРИВЕТ, гасторбайтер!!! ТЫ С НАМИ дней.                  [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Echo Forum » Форум Эхо Алматы » ..::ЧТИВО::.. » История хип-хопа,

История хип-хопа,
MARGO[BGRclan] Дата: Суббота, 05.01.2008, 14:26 | Сообщение # 1
..::САМАЯ-САМАЯ ::..
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 3
Статус: Не Тут.
История хип-хопа,

История хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, словца "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках".
Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали их какой-нибудь оскорбительной кликухой. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя.

И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но опчество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девки, что-то типа одесской "марухи" или "шмары". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет.

А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги.
Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность.
Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио, не хуже армянского. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным FM-попугаям, о таком не слыхали. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувстовать себя дома. По сути они и делали гетто общиной. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества. (Он был чем-то вроде сказочника - специального человека, имеющегося в каждой африканской деревне: по вечерам он пересказывает односельчанам вечные мифы, объясняющие законы их жизни, - и в спорах, сопровождающих каждый такой рассказ, осязается людская сопричастность.)

Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели донести что-нибудь до негров на местах, они писали обращение к ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи. (Потом это стало общей модой - даже наш Гребенщиков, не подозревая о первичном смысле приема, записывал между песнями эффектные радиошумы...)
Так было до начала 70-х, когда душевный мир черного радио стал разваливаться. Черные станции, добившись долгожданного равноправия и признания со стороны белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе, богатеть и ориентироваться на среднестатистического слушателя. В эфире застучало белое диско. Гриеты еще плели свои росказни, но развитие остановилось - и слушали их только старики-перентсы. А молодежи все это уже стало казаться надоедливой банальностью. Она осталась одна.



>>>4BGR - официальный + КОМАНДНЫЙ<<<
 
CRime Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 10:41 | Сообщение # 2
aka NAYDE RIDDLE [НЭЙД РИДЛ]
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Репутация: 36
Статус: Не Тут.
<_<

ДЕНЬГИ делают ДЕНЬГИ!!! =)
 
MARGO[BGRclan] Дата: Вторник, 08.01.2008, 09:54 | Сообщение # 3
..::САМАЯ-САМАЯ ::..
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 3
Статус: Не Тут.
ДЕЛАЕМ СВОЙ ВКЛАД!!


>>>4BGR - официальный + КОМАНДНЫЙ<<<
 
SHIHMEST1RfromMVS(B12) Дата: Понедельник, 31.03.2008, 10:56 | Сообщение # 4
SHTOPAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Репутация: 29
Статус: Не Тут.
Вот, держи вклад, за полвину грамма, в бане!

mc Shih - Раунд 5: На брудершафт (Качать)

Страсть - это шторм, а любовь - климат, включающий в себя и шторм, и штиль. © Инна Гофф

Не упрекай себя, если не можешь дать что-то ближнему - упрекай, если можешь, но не даешь! © Николай Приятный

 
PV Дата: Четверг, 03.04.2008, 07:56 | Сообщение # 5
Рэпер
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Не Тут.
Quote (MARGO|BGRclan|)
DJ Африка Бамбаатаа

бля пиздец, как рэппавлодаре прямо, африка бабата. идите на хуй. какая бля история еще? небось еще щас скажете что хип-хоп это: рэп, граффити, dj хуйня и брэйк. Ни хуя подобного ебаны. Lol
 
SHIHMEST1RfromMVS(B12) Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:11 | Сообщение # 6
SHTOPAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Репутация: 29
Статус: Не Тут.
PV, Блять но это и явно не твоя пидоростическая херь!

mc Shih - Раунд 5: На брудершафт (Качать)

Страсть - это шторм, а любовь - климат, включающий в себя и шторм, и штиль. © Инна Гофф

Не упрекай себя, если не можешь дать что-то ближнему - упрекай, если можешь, но не даешь! © Николай Приятный

 
PV Дата: Пятница, 04.04.2008, 15:28 | Сообщение # 7
Рэпер
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Не Тут.
SHIHMEST1RfromMVS(B12), ой ебать ебать, ты че это типа подьебнул считается? педарасян сука Lol
 
SHIHMEST1RfromMVS(B12) Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:49 | Сообщение # 8
SHTOPAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Репутация: 29
Статус: Не Тут.
PV, Косишь пидор.... :p

mc Shih - Раунд 5: На брудершафт (Качать)

Страсть - это шторм, а любовь - климат, включающий в себя и шторм, и штиль. © Инна Гофф

Не упрекай себя, если не можешь дать что-то ближнему - упрекай, если можешь, но не даешь! © Николай Приятный

 
PV Дата: Суббота, 05.04.2008, 07:13 | Сообщение # 9
Рэпер
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 0
Статус: Не Тут.
SHIHMEST1RfromMVS(B12), ты бля хуйня выебанная в пизду! :p
 
SHIHMEST1RfromMVS(B12) Дата: Суббота, 05.04.2008, 13:14 | Сообщение # 10
SHTOPAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Репутация: 29
Статус: Не Тут.
PV, Косишь сука, еще и пиздишь как всегда не по тему....ПИДОР!

mc Shih - Раунд 5: На брудершафт (Качать)

Страсть - это шторм, а любовь - климат, включающий в себя и шторм, и штиль. © Инна Гофф

Не упрекай себя, если не можешь дать что-то ближнему - упрекай, если можешь, но не даешь! © Николай Приятный

 
F1 Дата: Суббота, 05.04.2008, 20:16 | Сообщение # 11
Читака
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Не Тут.
Бамбаатаа сформировал свою собственную брэйкерскую команду под названием Zulu Nation, которая в конечном итоге выросла в организацию и включала в себя рэпперов, ди-джеев, граффити-художников, танцоров. Zulu Nation наряду с другими командами способствовала популяризации брэйк-дэнсинга. Бамбаатаа включал в хип-хоп культуру 5 элементов: MC’инг(“Rapping” - рэп), Ди-джеинг, Граффити (Writing), Танцы (Breaking, Up-Rocking, Popping, Locking) и знания. Последний пункт по его ощущению означает, что существует недостаток знаний о хип-хоп культуре.
Лос-анжелесская пантомима, называемая «boogie», шла от негритянской традиции. Знаменитый «ticking» - ломаная пляска, в которой танцора заклинивает в разных положениях, - имеет африканские корни. «Waiving», в котором тело движется свободными волнами, возник, как ритмический припев к тикингу. В 1969 танцор Дон Кэмпбэл создал «кэмпбэллоккинг» как попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в «locking». В 1973-77 Lockotron Jon и Shabadoo вводили “locking” и “popping” в Нью-Йорке. Это была первая реальная форма хип-хоп танца. В 1978 хип-хоп танец продолжает развиваться со стилями “popping” и “the robot”.
B-boy команды Breakmachine, Uprock, а также мотор-команды “Rock Steady Crew, Dynamic Rockers, Floormasters Incredible Breakers и Magnificent Force развивались, улучшали свое мастерство и выходили на сцену. В дискотечный брэйк лос-анжелесский буги пришел в виде стиля «робот».

Ветеран хип-хопа и ведущий би-бой с 70-х годов ХХ века - Richard Colon по прозвищу “Crazy Legs”. Его брэйк-дэнс группа “Rock Steady Crew” - одна из самых громких, мотор, вытянувший новую культуру хип-хопа из мрака начала 80-х. Брэйк и рэп стали синонимами хип-хопа, к которому относится также и граффити, как один из факторов, способствовавший популяризации хип-хопа.. На слэнге человек, занимающийся граффити, называется «tag». Поначалу уличные художники разрисовывали стены зданий, вагоны метро красками-спреем. Постепенно наиболее интересные картинки перекочевали в арт-галереи. Став модным, хип-хоп вышел за пределы США и охватил на какой-то период часть белой молодежи. Интерес белой молодежи к хип-хопу как в Америке, так и в других странах, начался скорее всего с брэйк-дэнса, где не нужно было знания языка, потому что язык движений универсален. А этот диковинный способ двигаться вызвал колоссальный интерес в середине 80-х, после выхода двух кинофильмов «Breakin» и «Beat Street». Белые молодые люди стали проникаться идеями брэйка и рэпа. В молодежной среде многих стран возникла яркая вспышка интереса к брэйк-дэнсу и рэпу. Во второй половине 80-х увлечение перешло в более спокойное русло.

В середине 80-х рэп выходит за рамки хип-хоп культуры в мэйнстрим американской музыкальной индустрии, белые музыканты начали воспринимать и охватывать новый стиль. Некоторые поп-группы стали в какой-то степени пропагандистами хип-хопа, увидев там нечто интересное и новое. Возникало творческое сотрудничество, что способствовало расширению международной известности хип-хопа. В это время история хип-хопа продолжает развиваться быстрым темпом. В 1986 рэп достиг вершины десятки чарта Billboard с композицией Beastie Boys “(You Gotta) Fight for Your Right (To Party!)” и композицией Run-DMC и Aerosmith “Walk This Way”. Run-DMC, известные соединением рок-музыки с их рэпом, стали одной из первых рэп-групп, регулярно показываемой по MTV.

В 90-х наблюдается вторая волна интереса к хип-хопу, особенно к рэпу. Брэйк оказался сложным для масс молодых людей и стал уделом небольшой группы молодежи. В 90-х рэп становится все более эклектическим, демонстрируя безграничную способность брать сэмплы из любой музыкальной формы. Некоторые рэп-исполнители заимствовали из джаза, используя сэмплы, также как и живую музыку. По мере того, как рэп становился все более возрастающей частью американского мэйнстрима в музыке в 90-х, политический рэп становился менее заметным, в то время как гангстерский рэп, представленный Geto Boys, Snoop Doggy Dogg, и Tupac Shakur, становился более популярным. С середины 1980-х рэп музыка сильно повлияла на черную и белую культуры в Северной Америке. Многое из слэнга хип-хоп культуры, становилось обычной частью словаря существенной части молодых людей различного этнического происхождения. Сторонники гангстерского рэпа аргументировали, что не имеет значения, кто слушает музыку, рэперы оправданы тем, что они точно отображают жизнь в бедных районах Америки.

Хип-хоп танец может быть разделен на два основных типа: old school (старая школа хип-хопа) и new style (новая школа хип-хопа). Старая школа (old school) включает в себя popping, locking, breakdance. Popping в свою очередь делится на boоgaloo, electric boоgaloo, tetris, waiving, robot, egypcian, pop corn. Стиль “locking” cтал сценическим стандартом для многих черных певцов и такие звезды MTV как Janet Jackson и ее танцоры, а также многие другие движутся именно в этом стиле.
В 90-х произошло появление новой формы хип-хопа, который соединяет движения из стилей старой школы: поппинг, локкинг, брэйкдэнсинг (но больше концентрируется на работе ног, в противовес акробатическому стилю), а также из многих других стилей. Позже люди начали определять этот стиль как новую школу (new school). Постепенно, проникая в поп-культуру, впитывая в себя все новые элементы и стили, трансформируясь, хип-хоп становится ведущим танцевальным направлением и выделяется в отдельное направление - hip-hop new style. Сейчас в видеоклипах знаменитых звезд хип-хоп и R’n’B музыки, мы видим танцоров, двигающихся в стиле new style hip-hop. Хип-хоп как танцевальное направление является настолько популярным, что он проник в нашу жизнь повсеместно - в шоу, клипы, школы и центры танцев, фитнес-клубы, кино, театр и т.д.

Спустя более, чем 30 лет с момента вспышки и развития хип-хопа нет никаких признаков спада этой культуры. И смотря вперед, можно с точностью сказать, что будущее этой культуры светлое, так как много страниц в истории хип-хопа еще не написаны.

 
SHIHMEST1RfromMVS(B12) Дата: Суббота, 05.04.2008, 20:44 | Сообщение # 12
SHTOPAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Репутация: 29
Статус: Не Тут.
gang

mc Shih - Раунд 5: На брудершафт (Качать)

Страсть - это шторм, а любовь - климат, включающий в себя и шторм, и штиль. © Инна Гофф

Не упрекай себя, если не можешь дать что-то ближнему - упрекай, если можешь, но не даешь! © Николай Приятный

 
Echo Forum » Форум Эхо Алматы » ..::ЧТИВО::.. » История хип-хопа,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Dust Mc & B-boy John © 2024
Сайт управляется системой uCoz